Наш телефон: 8 (903) 317-22-88
x
запрос отправлен

Ваша заявка принята.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Вопрос - ответ

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ШИПЯЩИМ ЗВУКОМ [Ш]

(материал для детей 5 – 10 лет)

Основные приемы и упражнения,которые помогут поставить шипящие звуки были описаны на сайте логопед-класс.рф в разделе "Постановка и автоматизация звуков". Если у ребенка стал получаться звук Ш - это здорово, но нужно его закрепить как следует в речи. Чтобы занятия не наскучили ребенку, их лучше проводить в игровой форме.

Подробнее...


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш], [С'] - [Ш]

Работая над звуком [Ш], ребёнок немного подзабыл звуки [С] [С']? Стоит ему напомнить об этих свистящих. Тем более, что в недавнем прошлом он так часто заменял ими звук [Ш]: «сапка», «сум», «кос'ка» и т.д. Чтобы подобных ошибок не было на письме, необходимо организовать работу по дифференциации (различению) звуков [Ш - С], [Ш] - [С'] как на слух, так и в произношении.

Подробнее...


ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ШИПЯЩИМ ЗВУКОМ [Ж]

Также, как и для автоматизации звука [Ш], необходимо много тренироваться, чтобы другой шипящий звук - [Ж] легко и красиво появился и закрепился в речи у ребенка. Но дети есть дети, и им быстро надоест просто повторять за взрослыми набор не связанных между собой слов. Поэтому для поддержания стойкого интереса к занятиям рекомендуется проводить их в игровой форме.

Подробнее...


ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ЗВУКАМИ [С], [С']

(материал для детей 5 – 10 лет)

Чтобы ребёнку было интересно заниматься, взрослый должен проявить выдумку, включить в занятие игровые элементы.Помимо речевого материала, приведённого в разделе "Постановка и автоматизация звуков", рекомендуем использовать следующие приёмы и игры.

читать далее


ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НАД СВИСТЯЩИМИ ЗВУКАМИ [З], [З']

Работа над звуками [С], [С'] прошла успешно? Вспомним о других свистящих: [З], [З']. Чтобы поддержать у ребенка устойчивый интерес к занятиям, используем игровые приемы. Помимо речевого материала, приведённого в разделе "Постановка и автоматизация звуков", рекомендуем использовать следующие приёмы и игры.

читать далее


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С]- [З], [С'] - [ З']

Чтобы ребенок не страдал дисграфией в недалеком школьном будущем, необходимо провести работу по дифференциации (различению) сходных по артикуляции и звучанию звуков [С]- [З], [С'] - [ З']. Лучше всего это делать тоже в игровой форме.

читать далее


ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ НАД ЗВУКОМ Ц

Звук Ц - тоже достаточно не простой, и для его автоматизации потребуется некоторое время. Чтобы ребенку было интереснее заниматься, используйте приведенные в этом блоке игры и занятия. Они не только веселые, но и познавательные, и помогут не только отработать звук Ц в речи,но и расширят словарный запас ребенка.

читать далее


ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ц]

Думаете, работа над свистящими звуками завершена? Нет! Мы ещё не пробовали различать на слух и в произношении звуки С – Ц. И конечно же, работа с дошколятами должна проводиться в интересной, игровой форме.

читать далее