Наш телефон: 8 (903) 317-22-88
x
запрос отправлен

Ваша заявка принята.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Вопрос - ответ

Вопрос: Можно ли ребенку9лет поставить шипящие и р
Ответ: Добрый час, Татьяна!

Коррекция речевых нарушений производится в любом возрасте))

С уважением, Логопункт.


Вопрос: Здравствуйте!
хочу выразить благодарность за терпеливый и добросовестный труд нашему логопеду  Ладе Рафаэльевне. Большое спасибо ей за профессиональный и чуткий подход к нашему ребенку. Детки к ней идут  на занятия с удовольствием и желанием! Я пишу " детки", потому что видела это во всех детях, с которыми  мы занимались. Она замечательный, ответственный педагог, которому можно доверить своего ребенка без всяких сомнений. Хочется пожелать только успехов в ее работе. Спасибо!
Ответ: Уважаемая Анастасия!
Большое спасибо за то, что нашли возможность поделиться  мнением о своем педагоге. Нам очень важно и приятно знать о ваших впечатлениях, мы искренне стараемся для всех детей и надеемся на взаимное сотрудничество.

С уважением, Логопункт.


Вопрос: Здравствуйте! Моему сыну 2,3года, и он не говорит. Причём у него иногда выскакивают слова, такие как "мама", "баба", "да", "не", "дай" или что-то подобное, но он их не повторяет, если ему что-то надо, он "мычит", жестами показывает, что он хочет. Все мои просьбы он выполняет, на имя откликается, повторяет все звуки за взрослыми , все действия. Но говорить не хочет или не может. Меня беспокоит, что он то хоть 2-3 слова за день выдаст, а то молчит неделями (в смысле слов внятных не говорит, а на своем что-то мычит, мурлычет). Были в 2 года на приёме у невролога, она нам назначила "Пантогам" (мы его пропили), сказала прийти на приём в 2,5 года и если не будет прогресса , то будет назначать уколы. Скажите, нам ещё рано идти на консультацию к логопеду? В чём может быть проблема?
Ответ: Екатерина, добрый час!)
Существуют определенные нормы речевого развития ребенка согласно возрасту. На 3-м году жизни малыш как правило, имеет 200-300 слов в активном запасе, много больше в пассивном словаре ( это видно по пониманию ребенком вашей инструкции, в ходе общения...), строит короткие предложения и активно коммуникатирует... Конечно, надо учитывать индивидуальные особенности ребенка, однако, малыми шажками, но речевое развитие должно идти! Каждый день и в любых формах. Оптимальными действиями в данной ситуации могут быть обследование у невролога и создание активной речевой среды в домашних условиях. Логопед на данный момент больше будет полезен Вам, как помощник в организации активного речевого пространства для ребенка.
Желаем Вам успеха и будем рады помочь!
С уважением, администратор Ирина Владимировна.


Вопрос: здравствуйте, сыну 5 лет, говорить начали поздно в 3.5 года после назначенного курса лечения, диагноз был зрр. Сейчас мы разговариваем много, быстро, выговариваем почти все звуки, даже р, но в некоторых словах переставляем буквы местами, например: назад-занад, покажу-капажу, бывает пропускает буквы, не правильно ставит окончания и не всегда может четко и ясно выразить свою мысль. Пытались водить к логопеду и не раз, но есть еще одна проблема, не смотря на свою подвижность, активность и болтливость, он не идет на контакт с чужими людьми, он просто молчит и не реагирует на них. Логопеды отказываются с нами заниматься Я просто уже не знаю что делать! Посоветуйте выход из этой ситуации, пожалуйста!
Ответ: Добрый час, Анастасия!
По письму видно, что Вами была проделана большая работа и правильная расстановка приоритетов- это уже 50% успеха в начинании. Стимулировать речевую функцию и устранить нарушения возможно при налаженной коммуникации.  Тогда, когда ребенок будет с желанием идти на занятие и с удовольствием выполнять инструкции мы сможем решить прочие задачи... Сейчас приведение к сотрудничеству-  будет Вашей ближайшей целью!  Помочь ее достичь может поспобствовать логопед-дефектолог. Это тот специалист, который, владея технологиями поведенческой терапии, корректирует в частности и поведенческий аспект. Предлагаю Вам сориентироваться на специалиста этого профиля. Если Вам удобна наша дислокация, то мы всегда с удовольствием предложим свободные окна для диагностики у наших специалистов!
С уважением, Логопедический пункт)


Вопрос: Добрый день, мне 32 года, не выговариваю букву Р, стесняюсь из-за этого. не получается рычать. Хочу узнать, не поздно ли мне об этом говорить.
Ответ: Добрый час, Наталья!
Коррекция речи, как таковая, доступна на любом возрастном этапе. И если у малышей это вопрос игровой автоматизации, то взрослым достаточно волевых усилий и самоконтроля. При условии отсутствия физиологических нарушений. Все нюансы постановки звука будут ясны при диагностическом обследовании. Вам нужно выбрать время для визита и оформить запись.
Будем рады помочь!)


Вопрос: здраствуйте мне 15 лет я не договариваю букву р)))))) что мне делать???
Ответ: Здравствуй, Никита!
Для начала нужно установить причину, почему у тебя получается выговорить этот звук. И уже исходя из результатов диагностики строить дальще маршрут работы.  Что сделает специалист на консультации? Он посмотрит и побеседует с тобой, есть вариант того, что потребуется мнение стоматолога.  Не обещаем, что будет все на раз-два....Но, как мы знаем, все проблемы решаемы, было бы желание, верно?!))
Потому ждем тебя с кем то из старших. Адрес есть на сайте.
Добро пожаловать!
С уважением, администратор.


Вопрос: Скажите, в каком графике работает логопед  Меньшова.
Ответ: Здравствуйте, Ирина.

График работы Светланы Юрьевны: пон, ср, птн. Напоминаю, для посещения необходима предварительная запись.

Добр пожаловать. Ирина.


Вопрос: Здравствуйте. Делают ли у вас логопедический массаж зондами.? Если да, то какова стоимость.
Ответ: Добрый день, Светлана!

Для обсуждения деталей предлагаю Вам позвонить по телефонам, которые указаны на сайте или непосредственно прийти на прием и уже в личной беседе при обследовании обсудить необходимость логомассажа.
По стоимости: курс абонемента при 2-х разовом посещении составляет 3200 руб (4800 руб./3 раза в неделю).
Объясню почему предлагаю прийти: для постановки верного курса работы специалисту необходимо посмотреть на сложности, с которыми приходят  Ребята. И, порой, случается так что маршрут, на который настраивались Родители несколько меняется после диагностики....
Приходите, постараемся помочь Вашему Ребенку!)

С уважением, администратор Логопункта, Ирина.


Вопрос: Здравствуйте! Моему сыну 3,8 он разговаривает но некоторые слова повторяет по два раза. Это у нас заикания или что?
Ответ: Здравствуйте! Нет, это не заикание. Строго соблюдайте режим дня (дневной сон обязателен), ограничьте просмотр телевизора до 15 мин в день, полностью исключите компьютерные игры. Избегайте психотравмирующих ситуаций и посещения мест с большим скоплением людей. Много гуляйте, катайтесь на лыжах, велосипеде, ходите в бассейн. Читайте познавательную литературу строго соответствующую данному возрасту. В случае увеличения повторов (через слово или каждое слово), обратитесь к невропатологу и сделайте ЭЭГ.


Вопрос: Ребенку 3года 4 месяца. нет звуков \"д\", \"Р\", \"Л\". С чем связано и как заниматься?
Ответ: В норме звук «Д» появляется к 4 годам, отсутствие данного звука связанно с особенностями развития фонематического слуха. Звук «Л» появляется к 4- 4.5 годам, звук «Р» к 5-6 годам, отсутствие данных звуков, связанно с особенностями развития мышц артикуляционного аппарата. В настоящее время выполняйте артикуляционную гимнастику. В возрасте 4 лет обратитесь к логопеду.


Вопрос: Моему сыну 2 года и 4 месяца. И он не хочет говорить. Иногда выскакивают слова, но не понятно.И если сказал что нибудь, то так чтобы его не услышали.. Ребёнок активный и выполняет не которые просьбы. Но по настроению.
Ответ: Не настаивайте на повторении. Просто играйте с ребенком, рассматривайте картинки, рассказывайте сказки и стихи в процессе одевания, купания… Комментируйте свои действия и действия ребенка. Пойте колыбельные и детские песенки. Ограничьте просмотр телевизора до 10-15 мин в день. Посещать детские развивающие занятия (групповые). В возрасте 3 лет покажите ребенка невропатологу, сделайте исследование головного мозга (ЭЭГ), начните индивидуальные логопедические занятия, направленные на растормаживание речи и снятия речевого негативизма (1-2 раза в неделю). Особое внимание уделяйте развитию моторики ребенка (лепка, рисование, конструирование, плавание, катание на лыжах и велосипеде).


Вопрос: Здравствуйте!Я бы хотела узнать сколько слов должен знать ребенок в 2,5г,моему сыну 2,4г.он не внятна говорит слова и до конца не договаривает и не выговаривает букву\"р\".как ему помочь чтоб говорил внятно и договаривал слова может упражнения или книжку купить.подскажите.заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! О.Закревская «Развивайся, малыш! предметные картинки по развитию речи», Кривовяз «Играем с глаголами», Батяева, Савостьянова «Альбом по развитию речи для самых маленьких», О. Новиковская «Логопедическая грамматика» для детей 2-4, 4-6 лет. Выполняйте артикуляционную гимнастику (Т.В.Буденная «логопедическая гимнастика»). Развивайте мелкую моторику (рисуйте, лепите, конструируйте из кубиков и конструктора…). Комментируйте свои действия и действия ребенка. В возрасте 3 лет покажите ребенка логопеду. В норме звук «Р» появляется к 5-6 годам. Занятия, направленные на постановку звуков лучше начинать в возрасте 4.5 лет.


Вопрос: Здравствуйте! Сыну 1 Год и 11 месяцев. Говорит на своем языке в основном. Мало настоящих слов, прогресс есть, но небольшой. Я бы сказала он знает где-то слов 15, но далеко не всегда их употребляет. Понимает всё, выполняет команды, умненький. Переживаю очень насчет речи!. Я стараюсь с ним каждый день заниматься, читаем книжки, играем. Он если что-то хочет, мычит и пальцем показывает, знает что я его и так понимаю, может ето тоже фактор? Скажите, стоит ли волноваться, или подождать ещё немного? я веду его к педиатру на следующей неделе, послушаю, что она мне скажет тоже. Может уже надо начинать терапию какую-то? Помогите!
Ответ: Здравствуйте, ! В норме мальчики начинают говорить к 2- 2.2 годам. В настоящее время говорить о задержке преждевременно. 15 слов - не плохой результат. Продолжайте занятия, вы делаете все правильно. Особое внимание уделяйте формированию глагольного словаря (бежит, идет, стоит...). Составляйте простые предложения из 2-х слов (кто? Мама Что делает? Сидит; кто? Собака что делает? идет…). Рассказывайте стихи и сказки, пойте колыбельные. С логопедом лучше начинать занятия в возрасте 3 лет.



Задать вопрос

Ваше имя *
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: *