Наш телефон: 8 (903) 317-22-88
x
запрос отправлен

Ваша заявка принята.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Педагогическая поддержка

Педагогическая поддержка – это особая технология образования, отличающаяся от традиционных методов обучения тем, что осуществляется именно в процессе Диалога и Взаимодействия Ребенка со  взрослым и предполагает самоопределение ребенка в ситуации выбора и предполагает формирование навыка самостоятельного принятия решения.

Что включает в себя «педагогическая поддержка»?

  • выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на жизнедеятельность детей;

  • выявление педагогических проблем ребенка, с которыми он не может справиться самостоятельно;

  • установление с ним договорных отношений;

  • привлечение к решению проблемы преподавателей и других специалистов;

  • консультирование преподавателей и других лиц, взаимодействующих с ребенком;

  • совместный анализ результатов решения возникшей педагогической проблемы.

Цель педагогической поддержки – в формировании необходимого и достаточного уровня развития для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

ПедПоддержка нужна для того, чтобы учебно-воспитательный процесс носил личностно-ориентированный характер. При осуществлении ПП главным предметом деятельности Ребенка и взрослого является Проблема  Ученика. Ребенок должен учиться не просто спонтанно действовать в ситуации, а размышлять и искать конструктивный выход. Именно поэтому основной целью мы ставим развитие личностных качеств и мотивации к познанию. Наша ключевая задача - правильно подготовить Ребенка и Вас к школе.

Педагогическая поддержка может быть представлена в следующих форматах в зависимости от конкретного запроса:

  • Индивидуальные занятия;

  • Микрогруппа;

Современная программа школьного обучения предусматривает наличие определенных навыков у Детей. Обычно подготовка к школе Ребенка сводится к обучению читать, считать и писать. Однако, как показывает практический опыт, если Ребенку приходится нелегко в начальной школе, то причиной является не отсутствие каких-либо знаний, а наличие интеллектуальной пассивности и нежелание познавать для себя новую информацию.  Работа в микрогруппе нацелена на то, что бы дать Детям начальные умения по взаимодействию в коллективе, а программа  призвана поднять общий уровень интеллектуального развития. В процессе дошкольной подготовки Дети проходят систему занимательных игр и упражнений, направленных на формирование мыслительной деятельности, понимание и выполнение учебных упражнений, улучшение базовых  речевых умений.

Эффективное число занятий - 2 раза в неделю согласно расписанию.

Продолжительность одного занятия – 45 мин.

  • Занятия проводятся по расписанию по будням и выходным.
  • Все учебные материалы предоставляются учреждением.


    

Школа будущего Первоклассника

Подробнее... Свернуть

«Первоклассника надо готовить как космонавта», — подшучивают родители. Действительно, требования поменялись и возросли.
Период адаптации к школе пройдет легче, если подготовке его к 1 классу уделить должное внимание.
«Школа Будущего Первоклассника» каждый сентябрь открывает свои двери для 5–6 летних дошколят.

Программа данного курса разработана специально с учетом всех требований по предшкольной готовности детей.
Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимо ребенку, чтобы начать обучение в школе.
Что включает в себя подготовка к школе:

  • Обучение чтению
  • Развитие каллиграфических навыков
  • Основы математического анализа

•Формирование представлений об окружающем мире.
•Развитие внимания, памяти, умение анализировать и синтезировать.

Родителям стоит обратить внимание на то, насколько малыш психологически зрелый, может ли спокойно заниматься одним делом, умеет ли воспринимать информацию от взрослых, как взаимодействует с другими детками.

✔ А ведь дети должны радоваться процессу познания!
Чему мы уделяем особое внимание при подготовке будущего первоклассника к школьным будням? ⠀
— ребенок должен уметь сосредоточиться и концентрировать внимание;
— хорошо оперировать понятиями больше-меньше, одинаково, дальше-ближе, короткий-длинный и т. д.
— уметь находить лишний предмет и находить общие признаки у группы предметов⠀
— готовим руку к письму-раскрашиваем, обводим по контуру, рисуем графические диктанты и работаем в тетради.
Школа будущего первоклассника- это формирование необходимого и достаточного уровня развития для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Эффективное число занятий — 2 раза в неделю согласно расписанию.
Продолжительность одного занятия — 1 час 30 мин.
  • Занятия проводятся по расписанию по будням и выходным.

⠀Правильно построенная подготовка к школе поможет ребенку легче влиться в учебный процесс, избежать ненужных стрессов и слез, сделает первый школьный год радостным как для малыша, так и для родителей!


Летний интенсив

Подробнее... Свернуть
  • Обучающий курс по интенсивной подготовке Ребенка к освоению школьной программы. Летний интенсив помогает детям адаптироваться к незнакомым требованиям обучения в школе.


Эффективное число занятий - 3 раза в неделю.

Продолжительность одного занятия – 2 часа.

Обучение проводится с 1 июня по 30 августа.

  • Подготовка осуществляется по расписанию по будням и выходным.
  • Все учебные материалы предоставляются учреждением.