Наш телефон: 8 (903) 317-22-88
x
запрос отправлен

Ваша заявка принята.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Педагогическая поддержка

Педагогическая поддержка – это особая технология образования, отличающаяся от традиционных методов обучения тем, что осуществляется именно в процессе Диалога и Взаимодействия Ребенка со  взрослым и предполагает самоопределение ребенка в ситуации выбора и предполагает формирование навыка самостоятельного принятия решения.

Что включает в себя «педагогическая поддержка»?

  • выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на жизнедеятельность детей;

  • выявление педагогических проблем ребенка, с которыми он не может справиться самостоятельно;

  • установление с ним договорных отношений;

  • привлечение к решению проблемы преподавателей и других специалистов;

  • консультирование преподавателей и других лиц, взаимодействующих с ребенком;

  • совместный анализ результатов решения возникшей педагогической проблемы.

Цель педагогической поддержки – в формировании необходимого и достаточного уровня развития для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.

ПедПоддержка нужна для того, чтобы учебно-воспитательный процесс носил личностно-ориентированный характер. При осуществлении ПП главным предметом деятельности Ребенка и взрослого является Проблема  Ученика. Ребенок должен учиться не просто спонтанно действовать в ситуации, а размышлять и искать конструктивный выход. Именно поэтому основной целью мы ставим развитие личностных качеств и мотивации к познанию. Наша ключевая задача - правильно подготовить Ребенка и Вас к школе.

Педагогическая поддержка может быть представлена в следующих форматах в зависимости от конкретного запроса:

  • Индивидуальные занятия;

  • Микрогруппа;

Современная программа школьного обучения предусматривает наличие определенных навыков у Детей. Обычно подготовка к школе Ребенка сводится к обучению читать, считать и писать. Однако, как показывает практический опыт, если Ребенку приходится нелегко в начальной школе, то причиной является не отсутствие каких-либо знаний, а наличие интеллектуальной пассивности и нежелание познавать для себя новую информацию.  Работа в микрогруппе нацелена на то, что бы дать Детям начальные умения по взаимодействию в коллективе, а программа  призвана поднять общий уровень интеллектуального развития. В процессе дошкольной подготовки Дети проходят систему занимательных игр и упражнений, направленных на формирование мыслительной деятельности, понимание и выполнение учебных упражнений, улучшение базовых  речевых умений.

Эффективное число занятий - 2 раза в неделю согласно расписанию.

Продолжительность одного занятия – 45 мин.

  • Занятия проводятся по расписанию по будням и выходным.
  • Все учебные материалы предоставляются учреждением.


    

Летний интенсив

Подробнее... Свернуть
  • Обучающий курс по интенсивной подготовке Ребенка к освоению школьной программы. Летний интенсив помогает детям адаптироваться к незнакомым требованиям обучения в школе.


Эффективное число занятий - 3 раза в неделю.

Продолжительность одного занятия – 2 часа.

Обучение проводится с 1 июня по 30 августа.

  • Подготовка осуществляется по расписанию по будням и выходным.
  • Все учебные материалы предоставляются учреждением.

Школа будущего Первоклассника

Подробнее... Свернуть
  • Разработанный курс подготовки максимально близок к базовым основам программ школьного обучения согласно ФГОС – федеральному государственному образовательному стандарту.


Программа курса предполагает 2 ступени обучения:

  • 5-6 лет ( 2 года до школы)
  • 6-7 лет ( 1 год до школы)


Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть Дети по завершению Школы Будущего Первоклассника доступны во вкладке ЗУН.

Эффективное число занятий - 2 раза в неделю согласно расписанию. Продолжительность одного занятия - 1,5 часа.
  • Занятия проводятсяы по расписанию по будням и выходным.
  • Все учебные материалы предоставляются учреждением.