Наш телефон: 8 (903) 317-22-88
x
запрос отправлен

Ваша заявка принята.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Комплексная речевая диагностика:

Логопедическая диагностика - это исследование состояния речевого развития ребёнка с целью выявления возможных отклонений. В процессе логопедической диагностики специалист обращает внимание на все стороны речевого развития ребёнка. Логопед обследует как понимание ребёнком обращённой речи (восприятие фонем, узнавание слов, понимание значения слов, понимание отношений между словами, понимание фраз, понимание смысла обращенной речи), так и собственную речь ребёнка (словарь, грамматический строй, звукопроизношение, голос, темп и плавность речи). Во время логопедического обследования специалист обязательно исследует строение и подвижность органов артикуляции ребёнка.

Родителям надо быть готовым к вопросам логопеда о состоянии зрения, слуха их ребёнка, особенностях протекания беременности, родов и первых лет жизни малыша.

В настоящее время отмечается большое количество детей с минимальными мозговыми дисфункциями, которые приводят к нарушению развития высших психических функций, в том числе и речи. Родителям таких детей важно вовремя обратиться к логопеду для проведения логопедической диагностики.

Логопедическая диагностика необходима детям:
-начинающим поздно говорить;
-с недостаточным словарным запасом;
-имеющим недостатки звукопроизношения;
-имеющим сложности в правильном построении фраз и предложений;
-поступающим в школу (комплексное логопедическое обследование особенно необходимо детям за 1 год до поступления в школу, даже если, по мнению родителей, у ребёнка нет нарушений речи).

Дело в том, что некоторые речевые нарушения родители могут не замечать, списывая это на возраст малыша, а современные требования к первокласснику достаточно высокие. После логопедической диагностики ребёнка родитель может либо убедиться в отсутствии речевых нарушений у будущего школьника, либо вовремя быть проинформирован о выявленных нарушениях речи у ребёнка и возможностях их устранения.
испытывающим различные трудности при обучении в школе (письмо, чтение).