ДЕФЕКТОЛОГИЯ

Дефектология — это наука о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, формах и методах организации их воспитания и обучения.

Дефектологи Логопедического Пункта №1 работают с детьми с целью:

  • коррекции отклонений в психическом и физическом развитии,
  • компенсации недостатков в развитии,
  • для предупреждения и преодоления вторичных отклонений,
  • для адаптации и социализации ребёнка в процессе формирования учебной и познавательной деятельности среди сверстников и обществе в целом.
ОБРАТИВШИСЬ К НАМ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ, УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЭТАПА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ВЫ УВИДИТЕ УСТОЙЧИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!

В первую очередь, помощь дефектолога требуется так называемым особым детям, с такими диагнозами, как:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • ранний детский аутизм (РДА);
  • глубокие задержки речи (ЗПРР, моторная алалия, сенсорная алалия, сенсо-моторная алалия) задержка психического развития (ЗПР);
  • умственная отсталость (УО);
  • детский церебральный паралич (ДЦП);
  • синдром Дауна

КРАЙНЕ ВАЖНО СВОЕВРЕМЕННО ОБРАТИТЬСЯ К ДЕФЕКТОЛОГУ.
ЧЕМ РАНЬШЕ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА-КОРРЕКЦИЯ, ТЕМ БЫСТРЕЕ БУДЕТ ГАРМОНИЗИРОВАНО РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА , А ЗНАЧИТ, ОН СТАНЕТ УСПЕШНЕЕ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ И НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ.

МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ПРИ

ЗПР

Отставание в психическом развитии, слабая моторика, плохая память, примитивность поведения и мышления.

ЗПРР

Группа расстройств по клиническим симптомам отставания развития речи и психики.

СДВГ

Проблемы взаимоотношений с окружающими, заниженная самооценка, сложности обучения.

РАС

Крайняя форма нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний

РДА

Социальная изоляция, повторяющиеся шаблонные действия, отставание в развитии речи, мышления и эмоций

СИНДРОМ ДАУНА

Запоздалое развитие, медленное моторное, речевое и познавательное развитие, умственная отсталость различной степени.

ДЕФЕКТОЛОГ НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ

  • У ребенка в анамнезе есть ЗПР, ЗПРР, ММД, умственная отсталость, ДЦП.
  • Ребенок плохо запоминает. Не может выучить стихотворение.
  • Не владеет навыками классификации и обобщения.
  • Маленький словарный запас, речь аграмматична.
  • Не формирует логические связи.
  • Задержка в развитии мелкой моторики
  • В 3 года ребенок не называет или не показывает основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и формы (круг, квадрат, треугольник), не складывает пирамидку.
  • В 4 года не называет фрукты, овощи, ягоды, домашних и диких животных.
  • В 5 лет не находит и не объясняет отличия на рисунке или между предметами.

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

На первичный прием дефектолога рекомендуем взять с собой:
-медицинскую карту;
-профильные обследования (если проводились) — УЗИ, допплерография, ЭЭГ, НСГ;
-заключения невролога (если проводились).

Дефектолог начинает свою работу с изучения анамнеза ребёнка, сбора информации о том, как протекали беременность и роды у матери, после чего обязательно проводится комплексная диагностика развития ребёнка по психическим функциям (желательно проведение диагностики в паре или тройке с другими специалистами — детским психотерапевтом и/или психологом):
-поведение и привычки,
-вступление в контакт,
-понимание речи,
-говорение,
-чтение и письмо (в соответствии с возрастом и диагнозом),
-память,
-внимание,
-интеллект,
-эмоционально-волевая сфера.

Проводится анализ типа семейного воспитания и соответствия уровня развития возрастным нормам. После тщательной диагностики, определения ресурсов ребёнка и тех функций, которые необходимо скорректировать, формируется индивидуальный коррекционный маршрут занятий, а также даются рекомендации родителям для занятий дома.

СТОИМОСТЬ

УСЛУГА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ
Первичная консультация 45 мин 600р.
Дефектологическое сопровождение 45 мин 700р.
Занятие с логопедом-дефектологом 45 мин 700р.
Pecs терапия 45 мин 850р.

Прием по этому направлению ведут:

Коновалова М.К.

Смелова А.В.

Носачева Т.А.

Абатулина А.Ю.

В ПРАКТИКЕ НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ БЫЛО МНОГО СЛОЖНЫХ СЛУЧАЕВ. НАШИ СОТРУДНИКИ СМОГЛИ ПОМОЧЬ ВСЕМ ДЕТЯМ, ОБРАТИВШИМСЯ К НАМ ВОССТАНОВИТЬ ПСИХИЧЕСКОЕ И РЕЧЕВОЕ ЗДОРОВЬЕ. НО ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕГУЛЯРНЫМИ, А ПЕРИОД КОРРЕКЦИИ ДОСТАТОЧНО ДЛИТЕЛЬНЫЙ И ЗАВИСИТ ОТ ВОЗРАСТА РЕБЕНКА — ЧЕМ РЕБЕНОК СТАРШЕ, ТЕМ МЕНЕЕ ПЛАСТИЧЕН ЕГО МОЗГ И ТЕМ СЛОЖНЕЕ КОРРЕКЦИЯ. У ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕТ ВЫХОДНЫХ, ПРАЗДНИКОВ И КАНИКУЛ, ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ЗАРАНЕЕ НАСТРОИТЬСЯ НА ТО, ЧТО ПРИДЕТСЯ УДЕЛЯТЬ МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ НА ЗАНЯТИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.